Indie-spb.ru

Патриарший проект indie-spb.ru

Метки: Гран-при австралии онлайн свободной практики, гран-при австралии 1986 видео, гран-при австралии 1997 года видео, гран-при австралии гонка 2015 скачать, гран-при австралии альберт-парк 13 марта 15 марта.

Гран-при Австралии 1986 года
англ. LI Foster's Australian Grand Prix
Дата

26 октября 1986 года

Место

Аделаида, Австралия

Трасса

Аделаида, городская трасса (3,780 м)

Дистанция

82 круга, 309,960 км

Погода

Переменная облачность, тепло, сухо

Поул
1:18,403

Нельсон Пике
Williams-Honda

Быстрый круг
1:20,787

Нельсон Пике

82 круг

Williams-Honda

Подиум
Победитель

Ален Прост
McLaren-TAG

2 место

Нельсон Пике
Williams-Honda

3 место

Стефан Юханссон
Ferrari

 

16 из 16 Гран-при Сезона 1986 / Гонка №436

Гран-при Австралии 1986 года — шестнадцатый и заключительный этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1986 года. Прошёл в Аделаиде, Австралия. Соревнования состоялись 26 октября 1986 года.

Содержание

Обзор Гран-при

Еще в середине сезона стало ясно, что тягаться по скорости с Williams FW11 практически бесполезно. Найджел Мэнселл и Нельсон Пике выигрывали гонку за гонкой, порой опережая всех соперников на круг. Понимая, что соперников у них нет, бразилец и британец настолько стремились обогнать друг друга, что отношения между ними начали портиться. Сам Фрэнк по-прежнему проходил курс реабилитации после весенней катастрофы, а Патрику Хэду не удалось удержать ситуацию под контролем. И пока два забияки отбирали друг у друга очки, расчетливый Ален Прост в каждой гонке старался добиться максимально возможного результата. По сравнению со всеми прочими машинами чемпионата-1986 его McLaren MP4/2 выглядел очень даже неплохо, и Профессор раз за разом добирался до финиша. Все это привело к тому, что в Аделаиду он приехал, уступая Мэнселлу шесть очков и опережая Пике на один балл. Но первая же тренировка показала, что шансов у француза нет – Большой Найдж проехал круг на 2,5 секунды быстрее. И вечером Прост заперся в моторхоуме с Роном Деннисом – два великих стратега искали возможность одолеть грозного врага. И отыскали. Поутру один из механиков McLaren обронил пару слов в разговоре с коллегой из другой команды, тот поделился любопытной информацией с присутствующими во время перекура в дальнем углу паддока коллегами… И уже к полудню все знали, что Goodyear привез в Австралию специальную резину, которая гораздо долговечнее обычной и позволит без пит-стопов добраться до финиша. Просто американские шинники не хотят говорить об этом, чтобы не подвергать команды и пилотов ненужному риску. Новость дошла и до боксов Williams. Там прекрасно понимали, что титул практически в кармане у Мэнселла, и не придали слуху особого значения. Но и не пропустили его мимо ушей. Сама же гонка пошла по слегка непривычному сценарию. Со старта вновь плотной группой шли знакомые все лица: Пике, Прост, Мэнселл и Айртон Сенна. Но всего за семь кругов всех их поочередно опередил Росберг – и помчался вперед, все наращивая и наращивая отрыв. Столь высокий темп свидетельствовал о скором пит-стопе, но финн останавливаться не собирался. Когда позади остались уже полсотни кругов, в Williams схватились за голову – слух о шинах на поверку оказался правдой! И подлецы из Goodyear надули их, «слив» всю информацию парням Денниса. Теперь нужно было не просто забрать титул, но и наказать McLaren в гонке. И взревев сверхмощными моторами, две желто-синие машины еще быстрее помчались вперед. Прост в этот момент спокойно шел четвертым, поскольку еще на трети дистанции пропорол колесо, сместившись с траектории – и вынужден был совершить пит-стоп. Все складывалось против него. Но на 61-м круге спокойное течение событий было нарушено: в конце Brabham Straight раздался оглушительный хлопок. Задняя правая шина на McLaren Росберга, выработав ресурс, утратила герметичность. Мэнселл и Пике переместились на две первые позиции. Но ровно через один круг хлопнуло вновь – и в снопах искр Williams Найджела едва не впечатало со всего хода в стену. Вокруг разлетались резиновые ошметки. Нельсон тут же бросился в боксы – но Прост к этому моменту уже почти догнал бразильца, и пока механики под руководством самого Патрика Хэда судорожно перекидывали колеса – красно-белый McLaren мчал своего пилота ко второму подряд чемпионскому званию. После финиша Профессор, Рон Деннис и Кеке Росберг крепко пожали друг другу руки – каждый из них безукоризненно отработал свою часть плана. Пике досталось в Аделаиде второе место, третьим должен был финишировать долговязый француз Филипп Стрейфф, но в баке его Tyrrell 015 кончилось топливо и «бронза» досталась Стефану Юханссону из Ferrari – для Скудерии в том сезоне и это было достижением. Стрейфф же был классифицирован пятым, пропустив еще и напарника Мартина Брандла. Последнее очко досталось знатному, но не слишком быстрому Джонни Дамфризу.

Гонка

Место # Пилот Команда Круги Время/Отставание Поле Очки
1 1 Ален Прост МакЛарен-ТАГ 82 1h 54m 20,388s 4 9
2 6 Нельсон Пике Уильямс-Хонда 82 4,205 2 6
3 28 Стефан Юханссон Феррари 81 + 1 круг 12 4
4 3 Мартин Брандл Тиррелл-Рено 81 + 1 круг 16 3
5 4 Филипп Стрейфф Тиррелл-Рено 80 Закончилось топливо 10 2
6 11 Джонни Дамфриз Лотус-Рено 80 + 2 круга 14 1
7 25 Рене Арну Лижье-Рено 79 + 3 круга 5  
8 26 Филипп Альо Лижье-Рено 79 + 3 круга 8  
9 14 Джонатан Палмер Цакспид 77 + 5 кругов 21  
10 19 Тео Фаби Бенеттон-БМВ   + 5 кругов  
НКЛ 16 Патрик Тамбэ Лола-Форд   Не классифицировано  
Сход 5 Найджел Мэнселл Уильямс-Хонда   Шина  
Сход 7 Рикардо Патрезе Брэбэм-БМВ   Электрика  
Сход 2 Кеке Росберг МакЛарен-ТАГ   Шина  
НКЛ 22 Аллен Берг Озелла-Альфа-Ромео   Не классифицировано*  
Сход 8 Дерек Уорик Брэбэм-БМВ   Тормоза  
Сход 17 Кристиан Даннер Эрроуз-БМВ   Двигатель  
Сход 18 Тьери Бутсен Эрроуз-БМВ   Двигатель  
Сход 12 Айртон Сенна Лотус-Рено   Двигатель  
Сход 23 Андреа де Чезарис Минарди-Модерни   Mechanical  
Сход 20 Герхард Бергер Бенеттон-БМВ   Двигатель  
Сход 29 Хуб Роттенгаттер Цакспид   Подвеска  
Сход 15 Алан Джонс Лола-Форд   Двигатель  
Сход 24 Алессандро Наннини Минарди-Модерни   Авария  
Сход 21 Пьеркарло Гиндзани Озелла-Альфа-Ромео   Трансмиссия  
Сход 27 Микеле Альборето Феррари 0 Авария 9  

Примечания

Ссылки

  • Сход Найджела Мэнселла
Предыдущая гонка:
Гран-при Мексики 1986 года
FIA Формула-1
Чемпионат Мира, сезон 1986 года
Следующая гонка:
Гран-при Бразилии 1987 года

Предыдущая гонка:
Гран-при Австралии 1985 года
Гран-при Австралии Следующая гонка:
Гран-при Австралии 1987 года

Tags: Гран-при австралии онлайн свободной практики, гран-при австралии 1986 видео, гран-при австралии 1997 года видео, гран-при австралии гонка 2015 скачать, гран-при австралии альберт-парк 13 марта 15 марта.