Indie-spb.ru

Патриарший проект indie-spb.ru

Метки: Германии 1967 цена, гетц светлана германия 1967 г.р, монеты германии 1967, почтовые марки германии 1967, 10 пфеннигов 1967 фрг.

Гран-при Германии 1967 года
нем. XXIX Grosser Preis von Deutschland
Дата

6 августа 1967 года

Место

ФРГ, Нюрбург

Трасса

Нюрбургринг (22835 м)

Дистанция

15 кругов, 342,525 км

Погода

Солнечно, тепло

Поул
8:04,1 (169,8 км/ч)

Джим Кларк
Lotus-Ford

Быстрый круг
8:15,1 (166,0 км/ч)

Дэн Герни

6 круг

Eagle-Weslake

Подиум
Победитель

Денни Хьюм
Brabham-Repco

2 место

Джек Брэбэм
Brabham-Repco

3 место

Крис Эймон
Ferrari

 

7 из 11 Гран-при Сезона 1967 / Гонка №157

Гран-при Германии 1967 года — седьмой этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1967 года. Автогонки прошли 6 августа 1967 года на трассе Нюрбургринг в ФРГ.

Стартовое поле было дополнено гонщиками Формулы-2, один из которых, Хуберт Хане, заявил свою Lola-BMW, имевшую не вписывавшийся в лимит Формулы-2 2-литровый мотор, в классе Формулы-1. Курт Аренс и будущий основатель компании по производству гоночных моторов Брайан Харт вывели на старт уникальный Protos Формулы-2, некоторые кузовные панели которого были изготовлены из фанеры. В квалификации Джим Кларк почти на 10 секунд опередил Денни Хьюма на «Брэбэме», но в гонке ему не удалось воспользоваться преимуществом в скорости своего автомобиля - после трёх кругов лидерства в начале гонки на «Лотусе» Кларка развалилась передняя подвеска. На первое место вышел Дэн Герни, который, в свою очередь, сошёл на 13 круге со сломанной трансмиссией, открыв путь к двойной победе Денни Хьюму и Джеку Брэбэму. Жаки Икс на машине Формулы-2 некоторое время шёл на четвёртом месте, но за три круга до финиша разбил подвеску своей «Матры».

Классификация

В гонке также участвовали Формулы-2. Участники на автомобилях Формулы-2 выделены цветом.

Место Гонщик Конструктор Круги Время/Сход Старт Очки
1 2 Денни Хьюм Brabham-Repco 15 2:05:55,7 2 9
2 1 Джек Брэбэм Brabham-Repco 15 + 38,5 7 6
3 8 Крис Эймон Ferrari 15 + 39,0 8 4
4 7 Джон Сёртис Honda 15 + 2:25,7 6 3
5 24 Джеки Оливер Lotus-Ford 15 + 5:30,7 19
6 16 Йо Боньер Cooper-Maserati 15 + 8:42,1 16 2
7 22 Алан Риз Brabham-Ford 15 + 8:47,9 20
8 15 Ги Лижье Brabham-Repco 14 + 1 круг 17 1
9 18 Крис Ирвин BRM 13 + 2 круга 15  
10 27 Дэвид Хобс Lola-BMW 13 + 2 круга 22
11 6 Педро Родригес Cooper-Maserati 13 + 2 круга 10  
Сход 9 Дэн Герни Eagle-Weslake 12 Полуось 4  
Сход 29 Жаки Икс Matra-Ford 12 Подвеска 18
НКЛ 25 Брайан Харт Protos-Ford 12 +3 круга 25
Сход 14 Йо Зифферт Cooper-Maserati 12 Топл. насос 12  
Сход 4 Грэм Хилл Lotus-Ford 8 Подвеска 13  
Сход 17 Хуберт Хане Lola-BMW 6 Подвеска 14  
Сход 11 Джеки Стюарт BRM 5 Дифференциал 3  
Сход 3 Джим Кларк Lotus-Ford 4 Подвеска 1  
Сход 5 Йохен Риндт Cooper-Maserati 4 Радиатор 9  
Сход 26 Курт Аренс Protos-Ford 4 Радиатор 23
Сход 10 Брюс Макларен Eagle-Weslake 3 Утечка масла 5  
Сход 12 Майк Спенс BRM 3 Дифференциал 11  
Сход 23 Жо Шлессер Matra-Ford 2 Двигатель 21
Сход 20 Герхард Миттер Brabham-Ford 0 Двигатель 24

Круги лидирования:

1-3 Джим Кларк

4-12 Дэн Герни

13-15 Денни Хьюм

Положение в чемпионате после Гран-при

Личный зачёт
Место Гонщик Очки
1 Денни Хьюм 37
2 Джек Брэбэм 25
3 Джим Кларк 19
4 Крис Эймон 19
5 Педро Родригес 14
Кубок Конструкторов
Место Конструктор Очки
1 Brabham-Repco 42
2 Cooper-Maserati 21
3 Lotus-Ford 19
4 Ferrari 19
5 BRM 11
  • Примечание: Только 5 позиций включены в обе таблицы.

Ссылки

  • Гран-при Германии 1967 года  (рус.)
  • GERMAN GP, 1967  (англ.)
Предыдущая гонка:
Гран-при Великобритании 1967 года
FIA Формула-1
Чемпионат Мира, сезон 1967 года
Следующая гонка:
Гран-при Канады 1967 года

Предыдущая гонка:
Гран-при Германии 1966 года
Гран-при Германии Следующая гонка:
Гран-при Германии 1968 года

Tags: Германии 1967 цена, гетц светлана германия 1967 г.р, монеты германии 1967, почтовые марки германии 1967, 10 пфеннигов 1967 фрг.