Indie-spb.ru

Патриарший проект indie-spb.ru

Метки: Фашизм в италии фильм, наводнение в италии 1966.

Гран-при Италии 1966 года
итал. 37o Gran Premio d'Italia
Дата

4 сентября 1966 года

Место

Италия, Монца

Трасса

Монца (5750 м)

Дистанция

68 кругов, 391,000 км

Погода

Солнечно, тепло

Поул
1:31,3 (226,7 км/ч)

Майк Паркс
Ferrari

Быстрый круг
1:32,4 (224,0 км/ч)

Лудовико Скарфиотти

49 круг

Ferrari

Подиум
Победитель

Лудовико Скарфиотти
Ferrari

2 место

Майк Паркс
Ferrari

3 место

Денни Хьюм
Brabham-Repco

 

7 из 9 Гран-при Сезона 1966 / Гонка №148

Гран-при Италии 1966 года — седьмой этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1966 года. Автогонки прошли 4 сентября 1966 года на трассе Монца.

Содержание

Отчёт

Джек Брэбэм был главным фаворитом на звание чемпиона - только Джон Сёртис мог ему помешать это сделать и то, только если он выиграл бы три оставшиеся гонки. Он был лишен возможности делать из-за потрясающих успехов своих бывших работодателей в Ferrari, на домашней трассе. Honda представила новый двигатель(370 лошадиных сил, 3 литра V12) для Ричи Гинтера вместе с Дэном Герни, а также мотор Weslake для болида Грэма Хилла BRM H16. Лоренцо Бандини и Майк Паркс лидировали на старте, двигатель Хилла "сдался" на первом круге, затем на пятом круге последовал сход Джеки Стюарта из-за утечки топлива у его болида Brabham на восьмом круге. Джим Кларк на болиде H16 Lotus, хорошо прорывался со старта. На семнадцотом круге Ричи Гинтер попал в ужасающую аварию, врезавшись в деревья, он успел выбраться и это спасло ему жизнь. После пит-стопа Кларка, Лудовико Скарфиотти, Паркс, Сёртис и Хилл оспаривали лидирование вплоть до схода Сёртиса, у которого был прорван бензобак, в итоге он лишился всех шансов на титул. Денни Хьюм сражался за третье место. Эта гонка полностью принадлежала Скарфиоти, он стал первым итальянским пилотом Ferrari победившим в Монце со времён Альберто Аскари в 1952. Паркс дополнил дубль Ferrari и обогнал Хьюма на 0,3 секунды, в борьбе за второе место. А Джек Брэбэм стал обладателем чемпионского титула.

Классификация

Место Гонщик Конструктор Круги Время/Сход Старт Очки
1 6 Лудовико Скарфиотти Ferrari 68 1:47:14,8 2 9
2 4 Майк Паркс Ferrari 68 + 5,8 1 6
3 12 Денни Хьюм Brabham-Repco 68 + 6,1 10 4
4 16 Йохен Риндт Cooper-Maserati 67 + 1 круг 8 3
5 42 Майк Спенс Lotus-BRM 67 + 1 круг 14 2
6 40 Боб Андерсон Brabham-Climax 66 + 2 круга 15 1
7 48 Боб Бондурант BRM 65 + 3 круга 18
8 24 Питер Эранделл Lotus-BRM 63 Двигатель 13
9 20 Джеки Lotus-Climax 63 + 5 кругов 20
НКЛ 44 Джанкарло Багетти Ferrari 59 Не классифицирован 16
Сход 22 Джим Кларк Lotus-BRM 58 Коробка передач 3
Сход 36 Йо Зифферт Cooper-Maserati 46 Двигатель 17
Сход 2 Лоренцо Бандини Ferrari 33 Зажигание 5
Сход 14 Джон Сёртис Cooper-Maserati 31 Утечка топлива 4
Сход 18 Ричи Гинтер Honda 16 Авария 7
Сход 10 Джек Брэбэм Brabham-Repco 7 Утечка масла 6
Сход 30 Дэн Герни Eagle-Weslake 7 Двигатель 19
Сход 28 Джеки Стюарт BRM 5 Утечка топлива 9
Сход 38 Йо Боньер Cooper-Maserati 3 Дроссель 12
Сход 26 Грэм Хилл BRM 0 Двигатель 11
НКВ 34 Фил Хилл Eagle-Climax
НКВ 32 Крис Эймон Brabham-BRM

Примечания

  • Джек Брэбэм выиграл чемпионский титул за две гонки до конца сезона.

Ссылки

  • Гран-при Италии 1966 года на Wildsoft.ru
Предыдущая гонка:
Гран-при Германии 1966 года
FIA Формула-1
Чемпионат Мира, сезон 1966 года
Следующая гонка:
Гран-при США 1966 года

Предыдущая гонка:
Гран-при Италии 1965 года
Гран-при Италии Следующая гонка:
Гран-при Италии 1967 года

Tags: Фашизм в италии фильм, наводнение в италии 1966.