Indie-spb.ru

Патриарший проект indie-spb.ru

Метки: Гран-при мексики формула 1, граница сша и мексики документальный фильм.

Гран-при Мексики 1966 года
исп. Vo Gran Premio de Mexico
Дата

23 октября 1966 года

Место

Мексика, Мехико

Трасса

Автодром имени
братьев Родригес
(5000 м)

Дистанция

65 кругов, 325,000 км

Погода

Солнечно, тепло

Поул
1:53,18 (159,04 км/ч)

Джон Сёртис
Cooper-Maserati

Быстрый круг
1:53,75 (158,24 км/ч)

Ричи Гинтер

58 круг

Honda

Подиум
Победитель

Джон Сёртис
Cooper-Maserati

2 место

Джек Брэбэм
Brabham-Repco

3 место

Денни Хьюм
Brabham-Repco

9 из 9 Гран-при Сезона 1966 / Гонка №150

Гран-при Мексики 1966 года — девятый этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1966 года. Автогонки прошли 23 октября 1966 года на автодроме имени братьев Родригес.

В этой гонке не принимала участия команда «Феррари». В команде «Лотус» на автомобиле с 16-цилиндровым двигателем BRM стартовал только Джим Кларк, а второй пилот Питер Эранделл участвовал в Гран-при на машине с 2-литровым 8-цилиндровым мотором той же марки. Также за «Лотус» стартовал Педро Родригес на старом Lotus 33 с двигателем Climax. Команда «Купер» также выставила третий автомобиль с Мойзесом Соланой за рулём. Дэн Герни и Боб Бондурант из команды «Игл» после первых тренировок поменялись автомобилями: хозяин команды стартовал на машине с мотором Climax, а автомобиль, оснащённый агрегатом Weslake, достался Бондуранту.

На старте обладатели двух первых мест Сёртис и Кларк замешкались и пропустили вперёд Гинтера, Брэбэма, Риндта и Хьюма. Кругом спустя в лидеры вышел Брэбэм, после чего Гинтер откатился на пятое место, а на второе пробился Джон Сёртис, который спустя пять кругов обошёл Брэбэма и стал лидером гонки. На третьем месте шёл Риндт, но на 33 круге австриец сошёл из-за поломки подвески и освободил третью позицию для Педро Родригеса, который, в свою очередь, прекратил борьбу на 50 круге после поломки трансмиссии. Сёртис одержал победу, ставшую первой за четыре года для команды «Купер». На третьем месте финишировал Денни Хьюм, за два круга до финиша обошедший Ричи Гинтера в борьбе за подиум.

Классификация

Место Гонщик Конструктор Круги Время/Сход Старт Очки
1 7 Джон Сёртис Cooper-Maserati 65 2:06:35,34 1 9
2 5 Джек Брэбэм Brabham-Repco 65 + 7,88 4 6
3 6 Денни Хьюм Brabham-Repco 64 + 1 круг 6 4
4 12 Ричи Гинтер Honda 64 + 1 круг 3 3
5 15 Дэн Герни Eagle-Climax 64 + 1 круг 9 2
6 22 Йо Боньер Cooper-Maserati 63 + 2 круга 12 1
7 2 Питер Эранделл Lotus-BRM 61 + 4 круга 17
8 14 Ронни Бакнем Honda 60 + 5 кругов 13
Сход 11 Педро Родригес Lotus-BRM 49 Дифференциал 8
Сход 17 Брюс Макларен McLaren-Ford 40 Двигатель 14
Сход 19 Йо Зифферт Cooper-Maserati 33 Подвеска 11
Сход 8 Йохен Риндт Cooper-Maserati 32 Подвеска 5
Сход 10 Иннес Айрленд BRM 28 Трансмиссия 16
Сход 4 Джеки Стюарт BRM 26 Утечка масла 10
Сход 16 Боб Бондурант Eagle-Weslake 24 Топл. система 18
Сход 3 Грэм Хилл BRM 18 Двигатель 7
Сход 1 Джим Кларк Lotus-BRM 9 Коробка передач 2
Сход 9 Мойзес Солана Cooper-Maserati 9 Перегрев 15

Круги лидирования:

1 Ричи Гинтер

2-5 Джек Брэбэм

6-65 Джон Сертис

Положение в чемпионате после Гран-при

Личный зачёт
Место Гонщик Очки
1 Джек Брэбэм 42
2 Джон Сёртис 28
3 Йохен Риндт 22
4 Денни Хьюм 18
5 Грэм Хилл 17
Кубок Конструкторов
Место Конструктор Очки
1 Brabham-Repco 42
2 Ferrari 31
3 Cooper-Maserati 30
4 BRM 22
5 Lotus-Climax 13
  • Примечание: Только 5 позиций включены в обе таблицы.

Ссылки

  • Гран-при Мексики 1966 года  (рус.)
  • MEXICAN GP, 1966  (англ.)
Предыдущая гонка:
Гран-при США 1966 года
FIA Формула-1
Чемпионат Мира, сезон 1966 года
Следующая гонка:
Гран-при Южной Африки 1967 года

Предыдущая гонка:
Гран-при Мексики 1965 года
Гран-при Мексики Следующая гонка:
Гран-при Мексики 1967 года

Tags: Гран-при мексики формула 1, граница сша и мексики документальный фильм.