Indie-spb.ru

Патриарший проект indie-spb.ru

Метки: Гран-при мексики 1969 года, гран при мексики ф1 2015.

Гран-при Мексики 1967 года
исп. VIo Gran Premio de Mexico
Дата

22 октября 1967 года

Место

Мексика, Мехико

Трасса

Автодром имени
братьев Родригес
(5000 м)

Дистанция

65 кругов, 325,000 км

Погода

Солнечно, тепло

Поул
1:47,56 (167,35 км/ч)

Джим Кларк
Lotus-Ford

Быстрый круг
1:48,13 (166,47 км/ч)

Джим Кларк

52 круг

Lotus-Ford

Подиум
Победитель

Джим Кларк
Lotus-Ford

2 место

Джек Брэбэм
Brabham-Repco

3 место

Денни Хьюм
Brabham-Repco

11 из 11 Гран-при Сезона 1967 / Гонка №161

Гран-при Мексики 1967 года — одиннадцатый этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1967 года. Автогонки прошли 22 октября 1967 года на автодроме имени братьев Родригес.

В последней гонке сезона «Феррари» усилила свой состав, взяв в пару к Крису Эймону новичка Джонатана Уильямса. Йохен Риндт не смог оплатить свой старт в «Купере» и не принял участие в гонке. Вместо него в команду вернулся восстановившийся после августовской аварии Педро Родригес. Кларк выиграл поул, а его партнёра по команде смогли обойти Дэн Герни и Крис Эймон.

На старте Герни врезался сзади в «Лотус» Кларка, повредил радиатор своего «Игла» и на пятом круге сошёл с дистанции. Хилл захватил лидерство на первом круге, но уже на втором уступил его Кларку, а позже сошёл из-за поломки полуоси. Кларк выиграл гонку, Крис Эймон долгое время шёл вторым, но за три круга до финиша на его «Феррари» начались перебои с подачей топлива и скорость машины резко упала. Это позволило Денни Хьюму и Джеку Брэбэму подняться на подиум и отпраздновать победу в обоих зачётах чемпионата. Эймон первоначально был классифицирован на пятом месте, но позже из его результата был вычтен последний круг, пройденный слишком медленно для классификации.

Классификация

Место Гонщик Конструктор Круги Время/Сход Старт Очки
1 5 Джим Кларк Lotus-Ford 65 1:59:28,70 1 9
2 1 Джек Брэбэм Brabham-Repco 65 +1:25,36 5 6
3 2 Денни Хьюм Brabham-Repco 64 +1 круг 6 4
4 3 Джон Сёртис Honda 64 +1 круг 7 3
5 8 Майк Спенс BRM 63 + 2 круга 11 2
6 21 Педро Родригес Cooper-Maserati 63 + 2 круга 13 1
7 22 Жан-Пьер Бельтуаз Matra-Ford 63 + 2 круга 14
8 12 Джонатан Уильямс Ferrari 63 + 2 круга 16
9 9 Крис Эймон Ferrari 62 Впрыск 2
10 16 Йо Боньер Cooper-Maserati 61 + 4 круга 17
11 19 Ги Лижье Brabham-Repco 41 + 4 круга 19
12 15 Йо Зифферт Cooper-Maserati 59 Перегрев 10
Сход 14 Брюс Макларен McLaren-BRM 45 Давление масла 8
Сход 17 Крис Ирвин BRM 33 Утечка масла 15
Сход 7 Джеки Стюарт BRM 24 Двигатель 12
Сход 6 Грэм Хилл Lotus-Ford 18 Полуось 4
Сход 18 Мойзес Солана Lotus-BRM 12 Подвеска 9
Сход 11 Дэн Герни Eagle-Climax 4 Радиатор 3
НС 10 Майк Фишер Lotus-BRM 0 Топл. система 10

Круги лидирования:

1 Грэм Хилл

2-65 Джим Кларк

Положение в чемпионате после Гран-при

Личный зачёт
Место Гонщик Очки
1 Денни Хьюм 51
2 Джек Брэбэм 46
3 Джим Кларк 41
4 Крис Эймон 20
5 Джон Сёртис 20
Кубок Конструкторов
Место Конструктор Очки
1 Brabham-Repco 63
2 Lotus-Ford 44
3 Cooper-Maserati 28
4 Ferrari 20
5 Honda 20
  • Примечание: Только 5 позиций включены в обе таблицы.

Ссылки

  • Гран-при Мексики 1967 года  (рус.)
  • MEXICAN GP, 1967  (англ.)
Предыдущая гонка:
Гран-при США 1967 года
FIA Формула-1
Чемпионат Мира, сезон 1967 года
Следующая гонка:
Гран-при Южной Африки 1968 года

Предыдущая гонка:
Гран-при Мексики 1966 года
Гран-при Мексики Следующая гонка:
Гран-при Мексики 1968 года

Tags: Гран-при мексики 1969 года, гран при мексики ф1 2015.