Indie-spb.ru

Патриарший проект indie-spb.ru

Метки: Хоккенхаймринг фото, хоккенхаймринг самый медленный поворот, хоккенхаймринг трасса, хоккенхаймринг старая конфигурация.

Хоккенхаймринг
Hockenheimring Baden-Württemberg
Расположение Хоккенхайм, Баден-Вюртемберг, Германия
Географические координаты 49°19′40″ с. ш. 8°33′57″ в. д. / 49.327778° с. ш. 8.565833° в. д. (G) (O)
Основные события Формула-1, DTM, GP2, Формула-3
Длина круга 4,574 км
Повороты 13
Рекорд круга
в текущей
конфигурации
1'13.780
Кими Райкконен
McLaren (2004)
Статистика в чемпионатах мира Формулы-1
Первый Гран-при 1970
Последний Гран-при 2008
Проведено Гран-при 31 (1970, 1977-1984, 1986-2006, 2008)
Больше всего побед в Гран-при на трассе
Пилот Михаэль Шумахер (4)
Команда Williams, Ferrari (по 9)
Портал Формула-1

Хоккенхаймринг (нем. Hockenheimring Baden-Württemberg) — гоночная трасса, расположенная рядом с городом Хоккенхайм, федеральная земля Баден-Вюртемберг, Германия. Используется для проведения Гран-при Германии Формулы-1 с 1970 года. В 2007 году гонка на этой трассе не проводилась, так как принято решение чередовать проведение Гран-при в Германии на трассах Нюрбургринг и Хоккенхаймринг.

История

Хоккенхаймринг — версии 1980х и 2000х годов

Хоккенхаймринг был построен в 1932 году с использованием лесных дорог, как альтернатива трассе Wildpark в Карлсруэ. В 1936 году трасса начала использоваться, как тестовая для Mercedes-Benz и Auto Union. В 1938 автодром переименовали в Kurpfalzring, и такое название просуществовало до 1947 года. После войны, на трассе начали проводиться этапы мотоциклетных гонок.

Первоначальная конфигурация трассы была длиной около восьми километров и состояла из двух протяженных прямых с длинным поворотом Eastern (Восточный) в лесу и развороте внутри Хоккенхайма.

В 1965 году новая автодорога Autobahn A6 отделила город Хоккенхайм от трассы, поэтому была построена новая секция автодрома Motodrom. После гибели Джима Кларка в гонке Формулы-2 в 1968 году, в целях повышения безопасности были добавлены 2 шиканы и защитные барьеры. В 1980 году была добавлена шикана в Ostkurve (восточная кривая), после гибели на этом участке Патрика Дэпайе.

Ostkurve в 2008 году

Эта конфигурация имела большую скоростную секцию, проходящую по лесу, по существу, состоящую из четырёх прямых длиной примерно по 1,3 км, разбитых шиканами, и медленную извилистую секцию «стадиона» (так как на ней были установлены трибуны) называемую Motodrom. В результате, в настройках гоночных машин на Хоккенхаймринге постоянно надо было находить компромисс между низкой прижимной силой (для скорости) на быстрой секции и высокой (для прохождения поворотов) — на медленной.

В начале 2000-ых годов, FIA потребовали сократить почти 7-километровую трассу в целях безопасности, угрожая прекратить проведение на Хоккенхаймринге Гран-при Формулы-1. Власти земли Баден-Вюртемберг произвели финансирование модернизации автодрома под руководством Германа Тильке. Новая версия была готова к Гран-при Германии 2002 года. Секция стадиона осталась почти без изменений (был только заменено дорожное покрытие и несколько изменен первый поворот Nordkurve). А вот «лесная» секция была просто «обрублена», асфальт с неё снят и засажен новыми деревьями, кроме небольшого участка вблизи Ayrton Senna Kurve. Однако пока что на длинных прямых только зеленеет трава, зарастать деревьями просеки будут не один десяток лет.[1] После возведения новых трибун, автодром вмещает около 120 000 человек.

Панорама трассы


Победители Гран-при Германии на трассе Хоккенхаймринг

Хоккенхаймринг
Хоккенхаймринг на карте Германии
Год # Пилот Конструктор
2010 57 Фернандо Алонсо Ferrari Отчёт
2008 55 Льюис Хэмилтон McLaren-Mercedes Отчёт
2006 54 Михаэль Шумахер Ferrari Отчёт
2005 53 Фернандо Алонсо Renault Отчёт
2004 52 Михаэль Шумахер Ferrari Отчёт
2003 51 Хуан-Пабло Монтойя Williams-BMW Отчёт
2002 50 Михаэль Шумахер Ferrari Отчёт
2001 49 Ральф Шумахер Williams-BMW Отчёт
2000 48 Рубенс Баррикелло Ferrari Отчёт
1999 47 Эдди Ирвайн Ferrari Отчёт
1998 46 Мика Хаккинен McLaren-Mercedes Отчёт
1997 45 Герхард Бергер Benetton-Renault Отчёт
1996 44 Деймон Хилл Williams-Renault Отчёт
1995 43 Михаэль Шумахер Benetton-Renault Отчёт
1994 42 Герхард Бергер Ferrari Отчёт
1993 41 Ален Прост Williams-Renault Отчёт
1992 40 Найджел Мэнселл Williams-Renault Отчёт
1991 39 Найджел Мэнселл Williams-Renault Отчёт
1990 38 Айртон Сенна McLaren-Honda Отчёт
1989 37 Айртон Сенна McLaren-Honda Отчёт
1988 36 Айртон Сенна McLaren-Honda Отчёт
1987 35 Нельсон Пике Williams-Honda Отчёт
1986 34 Нельсон Пике Williams-Honda Отчёт
1984 32 Ален Прост McLaren-TAG Отчёт
1983 31 Рене Арну Ferrari Отчёт
1982 30 Патрик Тамбэ Ferrari Отчёт
1981 29 Нельсон Пике Brabham-Ford Отчёт
1980 28 Жак Лаффит Ligier-Ford Отчёт
1979 27 Ален Джонс Williams-Ford Отчёт
1978 26 Марио Андретти Lotus-Ford Отчёт
1977 25 Ники Лауда Ferrari Отчёт
1970 18 Йохен Риндт Lotus-Ford Отчёт

Ссылки

  • Вид со спутника на GoogleMap
  • Рекорды прохождения круга Hockenheim Short
  1. Старый Хоккенхаймринг сегодня

Tags: Хоккенхаймринг фото, хоккенхаймринг самый медленный поворот, хоккенхаймринг трасса, хоккенхаймринг старая конфигурация.