Indie-spb.ru

Патриарший проект indie-spb.ru

Метки: Ags 3000 цена, фпс ядриха.

AGS JH22
Категория Формула-1
Разработчик AGS
Конструктор Кристан Вандерплейн
Технические характеристики
Шасси Монокок из углеродного волокна
Подвеска (передняя) На треугольных рычагах с толкающими штангами, амортизаторы Koni
Подвеска (задняя) Как спереди
Двигатель Ford Cosworth DFZ,
3.5 л., 575 л.с., V8 (90°), атмосферный,
средне-расположенный
Трансмиссия Renault / Hewland DGR, 5/6 скоростей, ручная
Вес 520 кг
Топливо Avgas
Шины Goodyear
История выступлений
Команды Team El Charro AGS
Пилоты Паскаль Фабр
Роберто Морено
Дебют Гран-при Бразилии 1987
 Гонки   Победы    Поулы     БК   
16 0 0 0

AGS JH22 — гоночный автомобиль Формулы-1 команды AGS, разработанный и построенный для участия в чемпионате 1987 года.

Содержание

История

Машина была построена на базе прошлогодней модели JH21C. Переработанное шасси оснастили атмосферным мотором Ford Cosworth DFZ. Команда выставила в Чемпионате одну машину, за руль которой сел француз Паскаль Фабр. И гонщик и машина не отличались скоростью, но были довольно надёжны. Он финишировал в восьми из десяти первых гонок. Однако после того как Фабр не смог трижды подряд пройти квалификацию, его сменил итальянец Роберто Морено. В последней гонке сезона ему повезло: после многочисленных сходов и дисквалификации Сенны, он заработал очко за шестое место.

В сентябре 1989 года на шасси JH22 были проведены тесты двигателей MGN с необычной конфигурацией цилиндров W12, созданных компанией Ги Негре. Заезды прошли на трассе "Grand Sambuc" во Франции. Однако в гонках она участия не принимала.

Результаты выступлений в гонках

Год Шасси Двигатель Шины Пилоты Очки КК
1987 JH22 Ford Cosworth
DFZ 3.5, V8
G 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 1 11
14 Фабр 12 13 10 13 12 9 9 Сход 13 НКЛ НКВ НКВ Сход НКВ
14 Морено Сход 6


Примечания

Ссылки

Навигаторы

Tags: Ags 3000 цена, фпс ядриха.