Indie-spb.ru

Патриарший проект indie-spb.ru

Метки: F1 ferrari 641\/2, tamiya ferrari 641\/2 190 12027, ferrari 641\/2, ferrari 641.

Ferrari 641
Категория Формула-1
Разработчик Scuderia Ferrari
Конструктор Стив Николз
Технические характеристики
Шасси Монокок из фиброкарбона и композитных сотовых структур
Подвеска (передняя) Двойные треугольные рычаги с толкающими штангами, управляющими пружинами и амортизаторами внутри кузова
Подвеска (задняя) Двойные треугольные рычаги с рокернами рычагами, управляющими пружинами и амортизаторами внутри кузова
Двигатель Ferrari 036
3.5 л., 680 л.с., V12 (65°),
атмосферный, среднерасположенный
Трансмиссия Ferrari 7 скоростей, продольная, полуавтоматическая
Вес 503 кг (включая пилота и жидкости)
Топливо Agip
Шины Goodyear
Диски BBS (передние и задние): 13"
История выступлений
Команды Scuderia Ferrari SpA
Пилоты Ален Прост
Найджел Мэнселл
Дебют Гран-при США 1990
 Гонки   Победы    Поулы     БК   
16 6 3 5

Ferrari 641 — гоночный автомобиль с открытыми колёсами команды Scuderia Ferrari, выступавший в Чемпионате мира Формулы-1 сезона 1990 года.

Содержание

История

Модель 641 стала развитием предшественницы, Ferrari 640 1989 года, сконструированной Джоном Барнардом. Конструкция 641-й дорабатывалась под руководством Стива Николза и оснащалась 3,5-литровым 12-цилиндровым V-образным двигателем Ferrari тип 036, а позднее, с Гран-при Сан-Марино - усовершенствованным тип 037. Автомобиль принёс 6 побед в сезоне-1990 (5 побед у Проста, 1 - у Мэнселла). Имея в активе полуавтоматическую коробку передач, дорабатывавшуюся весь предыдущий сезон, автомобиль считался технически передовым. В сравнении с предшественником, аэродинамика была переработана, а шасси получило слегка удлинённую колёсную базу. Главным успехом команды Ferrari было приглашение действующего чемпиона мира Алена Проста из McLaren в пару к Найджелу Мэнселлу. Поэтому, конструируя машину, Николз принимал во внимание мягкий стиль вождения Проста. В течение сезона испытывался впускной коллектор переменной длины, но не стал стандартным.

Прост приложил много усилий для увеличения надёжности коробки передач, а также для укрепления отношений внутри самой команды. Работа Проста по доводке помогла шасси 641-й модели стать исключительно быстрым и конкурентоспособным. Он одержал 5 побед, среди них - памятная победа с 13 места на старте в Мексике, и бросил вызов Айртону Сенне в борьбе за титул. Хотя автомобиль иногда испытывал трудности в квалификациях, в гоночной конфигурации он мог тягаться с McLaren. Однако, знаменитое столкновение между двумя пилотами на Гран-при Японии закрепило победу в чемпионате за Сенной, а Кубок конструкторов - за McLaren. Прост закончил чемпионат на втором месте, Мэнселл - на пятом с одной победой, показав превосходную скорость на своей последней гонке за Ferrari в Аделаиде, где он финишировал вторым, чуть не опередив Нельсона Пике на Benetton. Прошло ещё семь лет, прежде чем Ferrari смогла снова побороться за победу в чемпионате.

Результаты выступлений в Формуле-1

Год Шасси Двигатель Шины Пилоты Флаг Венгрии Очки КК
1990 641 Ferrari 036
3.5, V12
G США БРА САН МОН КАН МЕК ФРА ВЕЛ ГЕР ВЕН БЕЛ ИТА ПОР ИСП ЯПО АВС 110 2
1 Прост Сход 1 4 Сход 5 1 1 1 4 Сход 2 2 3 1 Сход 3
2 Мэнселл Сход 4 Сход Сход 3 2 18 Сход Сход 17 Сход 4 1 2 Сход 2


Примечания

Ссылки

Tags: F1 ferrari 641\/2, tamiya ferrari 641\/2 190 12027, ferrari 641\/2, ferrari 641.