Indie-spb.ru

Патриарший проект indie-spb.ru

Honda RA273
Категория Формула-1
Разработчик Honda Motor Co., Ltd.
Конструктор Йосио Накамура, Сёити Сано
Технические характеристики
Шасси Монокок из алюминия
Подвеска (передняя) Двойные рычаги, пружины и масляные амортизаторы внутри кузова
Подвеска (задняя) как и передняя
Двигатель Honda RA273E, 3.0 л, 400 л.с., V12 (90°) среднерасположенный,
поперечный
Трансмиссия Honda, 5 скоростей, ручная
Вес 743 кг
Топливо BP
Шины Goodyear
История выступлений
Команды Honda R&D Co.
Honda Racing
Пилоты Ричи Гинтер
Ронни Бакнем
Джон Сёртис
Дебют Гран-при Италии 1966
 Гонки   Победы    Поулы     БК   
9 0 0 0

Honda RA273  — гоночный автомобиль Формулы-1, разработанный конструкторами команды Honda Racing и принимавший участие в гонках Чемпионата мира Формулы-1 сезонов 1966 и 1967 годов.

Содержание

История

Шасси Honda RA273 - вид сзади.

Шасси RA273 было представлено в середине сезона 1966 года и имело трёхлитровый мотор Honda RA273E V12. Этот двигатель, расположенный продольно, развивал мощность в 400 л.с. и был самым мощным мотором в Чемпионате мира. Шасси получилось на 240 кг тяжелее дозволенного минимума — 500 кг, что перечеркивало его превосходство в мощности. К тому же управляемость машины также оставляла желать лучшего. В итоге гонщикам команды не удалось показать высоких результатов в Чемпионате-1966.

В 1967 году в команду пришёл экс-чемпион мира Джон Сёртис, который финишировал третьим в своей первой же гонке.

Результаты выступлений Honda RA273 в гонках

Год Команда Двигатель Шины Пилоты 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Очки КК
1966 Honda R & D Co Honda RA273E, V12 G
3 8
Гинтер Сход Сход 4
Бакнем Сход Сход 8
1967 Honda Racing Honda RA273E, V12 G
20[1] 4
Сёртис 3 Сход Сход Сход 6 4


Примечания

  1. Включая очки, заработанные шасси Honda RA300

Ссылки

Навигаторы