Indie-spb.ru

Патриарший проект indie-spb.ru

Метки: Keisei 3300 series, keisei bus narita, takanashi yasuharu keisei gyakuten, keisei shisui station, keisei 3500 series.

Keisei Electric Railway Co.,Ltd.
京成電鉄株式会社
Тип

Публичная компания

Листинг на бирже

9009

Год основания

1909

Прежние названия

Keihin Electric Express Railway Co., Ltd.

Расположение

 Япония: Сумида, Токио

Ключевые фигуры

Цутому Ханада, Президент

Отрасль

Железнодорожный транспорт (ISIC: 491)

Оборот

¥299,841 миллиардов (2011)[1]

Операционная прибыль

¥20,911 млрд (2011)[1]

Чистая прибыль

¥12,027 млрд (2011)[1]

Число сотрудников

1721[2] (2011)

Дочерние компании

Keisei Bus
Shin-Keisei Electric Railway
Hokuso Railway

Сайт

Keisei Electric Railway

Состав серии AE Skyliner

Keisei Electric Railway Co., Ltd. (яп. 京成電鉄株式会社 кэйсэй дэнтэцу кабусики гайся?) — крупный японский частный железнодорожный оператор и центральная компания группы Keisei Group (яп. 京成グループ кэйсэй: гуруппу?), которая вовлечена в общественный транспорт, торговлю недвижимостью, розничную торговлю и другие отрасли. Линии компании соединяют центральную часть японской столицы Токио с городами Тиба, Фунабаси и Нарита в префектуре Тиба. Так же обеспечивает удобный доступ к аэропорту Нарита. Входит в состав одного из крупнейших кэйрэцу Японии — Мидорикай. Названия компании состоит из двух кандзи взятых из названий городов, которые соединяет основная линия компани — 京 из Токио (яп. 東京 то:кё:?) и 成 из Нарита (яп. 成田 нарита?). Компании так же принадлежит обширная сеть автобусных маршрутов, такси, а так существенная доля акций компании Oriental Land Company, владельца комплекса Tokyo Disney Resort.

Содержание

История

Компания была основана 30 июня 1909 года, а начала предоставлять услуги местного сообщения в восточной части Токио 3-его ноября 1912-го года. Пути линии Кэйсэй достигли Нариты в 1930 году и Уэно в 1933-м годах.

Первоначально использовалась железнодорожная колея шириной 1372 мм (шотландская колея), но 1959 году линия был осуществлён переход на стандартную колею. С 1960 года было начато сквозное сообщение с линий Асакуса, впервые между двумя линиями разных железнодорожных компании Японии.


Линии

Сеть компании общей протяжённостью 152,8 км состоит из одной основной линии и 6-ти ответвлений.

Линия Японское
название
Участок Протяжённость
(км)
Тип1
Линия Кэйсэй 本線 Кэйсэй-Уэно — Узловой пункт Комаино 67.2 1
Узловой пункт Комаино — Аэропорт Нарита 2.1 2
Линия Осиагэ 押上線 Осиагэ — Аото 5.7 1
Линия Тиба 千葉線 Кэйсэй-Цуданума — Тиба-Тюо 12.9 1
Линия Тихара 千原線 Тиба-Тюо — Тихарадай 10.9 1
Линия Хигаси-Нарита 東成田線 Кэйсэй-Нарита — Хигаси-Нарита 7.1 1
Линия Канамати 金町線 Кэйсэй-Такасаго — Кэйсэй-Канамати 2.5 1
Линия Аэропорт Нарита
(Narita Sky Access)
成田空港線 Кэйсэй-Такасаго — Аэропорт Нарита 51.4 2
Объездные пути Кэйсэй-Нарита — Узловой пункт Комаино (6.0) 1
Второй терминал — Аэропорт Нарита (1.0) 2
Всего 152.8
Планируемые линии
(Продление линии Тихара) Тихарадай — Амаараки 8.2 1

Легенда

  1. Поле «Тип» указывает на соответствие Акту о железнодорожном бизнесе Японии. Тип 1 — оператор владеет путями и управляет движением по линии. Тип 2 — оператор управляет движением по линии, но не владеет путями.

Дочерние компании


Галерея


Примечания

  1. ↑ Финансовые показатели компании
  2. Профиль компании

Ссылки

  • Официальный сайт  (яп.)
  • Официальный сайт на английском языке


Tags: Keisei 3300 series, keisei bus narita, takanashi yasuharu keisei gyakuten, keisei shisui station, keisei 3500 series.