Indie-spb.ru

Патриарший проект indie-spb.ru

Метки: Lamborghini diablo в стиле sa, diablo lamborghini купить, lamborghini diablo roadster sv.

Lamborghini Diablo
Lamborghini Diablo на Викискладе
Общие данные
5729 см³ (492 л.с.)
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4460 мм
Ширина: 2040 мм
Высота: 1105 мм
Клиренс: 100 мм
Масса: 1576 кг
Динамические
Разгон до 100 км/ч: 4,2 сек.

до 200 км/ч: 13,7 сек.

Макс. скорость: 325 км/ч (202 мили/ч)
На рынке
Предшественник
Предшественник
Преемник
Преемник
Связанные: Lamborghini Countach
Похожие модели: Ferrari F40 и Ferrari F50
Сегмент: S-сегмент
Другое
Расход топлива: 17.3/37.9
Объём бака: 100 л
Дизайнер: Марчелло Гандини
Lamborghini Diablo GTR
Общие данные
Производитель: Automobili Lamborghini S.p.A
Годы пр-ва: 1999 выпуск:30 экземпляров.
Класс: суперкар
5992 см³ (590 л.с.)
Механическая 5-ступ.кп
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4300 мм
Ширина: 2040 мм
Высота: 1120 мм
Клиренс: 14 см.
Колёсная база: 2650 мм
Колея задняя: 1670 мм
Колея передняя: 1650 мм
Масса: 1400 кг
Динамические
Разгон до 100 км/ч: 3.8 сек.
Макс. скорость: 338 км/ч
На рынке
Предшественник
Предшественник
Преемник
Преемник
Другое
Расход топлива: 17/40
Объём бака: 100 л

Lamborghini Diablo  — автомобиль (суперкар), выпускавшийся итальянской компанией «Ламборгини» в период с 1991 года по 2001 год.
Официальная презентация автомобиля состоялась 21 января 1990 год в городе Монте-Карло.
Название Diablo означающее Дьявол в переводе на испанский язык принадлежало свирепому быку герцога Верага. Бык был убит во время корриды в Мадриде в 1869 году.
Дизайн автомобиля имел черты основного стилевого направления 90-х годов, и делал автомобиль более изящными и утончённм в сравнении с моделями компании Lamborghini выпускавшихся ранее.

Содержание

Версии и модификации

1991 - Diablo

Проектирование этой модели было начато в 1989 году как замена модели «Countach» и уже 21 января 1990 состоялась его презентация в Монте-Карло. Производство длилось с 1991-1998 год.

В автомобиле был использован двигатель Lamborghini V12 с увеличенным объёмом до 5709 см³ и приводом на задние колеса. Новая версия двигателя имела двойной верхний распределительный вал (DOHC) и систему электронного впрыска топлива. Все эти нововведения позволили поднять мощность двигателя до 492 л.с. (367 кВт).

Цена автомобиля на момент выпуска (1990 г.) составляла $240000. Несмотря на достаточно высокую стоимость, автомобиль был оборудован по-спартански — простой радиоприёмник (опционально устанавливался CD-проигрыватель), ручные стеклоподъёмники, отсутствие антиблокировочной системы для тормозов (ABS). Это было сделано для уменьшения и без этого достаточно большой массы автомобиля. Но, тем не менее, некоторые опции были доступны дополнительно.

1993 - Diablo VT

После 3 лет доводок и небольших нововведений в Diablo, компания в 1993 году решила, что улучшенная версия автомобиля может привлечь новых покупателей. В базовую конструкцию автомобиля был внесён ряд технических усовершенствований. Из очевидных изменений — новый дизайн приборной панели, крышка моторного отсека с жёлобом для обзора через зеркало заднего вида, увеличенная площадь воздухозаборников на крыльях.

Новая версия получила буквенное обозначение VT (Viscous Traction — вязкостная тяга) из-за использования вязкостных муфт для привода передней оси. Производство длилось с 1993 по 1998 год.

1995 - Diablo VT Roadster

Lamborghini Diablo VT Roadster
Общие данные
5707 см³ (492 л.с.)
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4470 мм
Ширина: 2040 мм
Высота: 1115 мм
Масса: 1625 кг
Динамические
Макс. скорость: 335 км/ч

Версия Diablo VTR (Roadster — родстер) была представлена в декабре 1995 года на автосалоне в Болонье.

1994 - Diablo SE30

Облегчённый и усиленный вариант автомобиля, модификация SE30 была продан в 1994 году ограниченной партией в честь тридцатилетия компании «Ламборгини». Было создано только 150 автомобилей этой модификации, из них 8 — с правым рулём.

1995 - Diablo SE30 Jota

В 1995 году компания представила Diablo SE30 Jota. Основное отличие SE30 Jota от предыдущих модификаций — 2 воздухозаборника на крыше автомобиля (по этой причине пришлось отказаться от зеркала заднего вида в салоне). Помимо этого, в автомобиле появилась полностью синхронизированная коробка передач. Усовершенствования двигателя позволили поднять его мощность до 595 л. с. (при 7300 об/мин) оставив неизменным рабочий объём. Предполагается, что было сделано 12 автомобилей SE30 Jota, из них 2 — с правым рулём.

Облегчение автомобиля заключалось в том, что он лишился своего радиоприёмника, кондиционера, звукоизоляции и фирменных сидений из прессованного углеволокна. Всё это позволило уменьшить массу автомобиля на 125 кг, по сравнению со стандартной версией. Автомобиль получил увеличенные дисковые тормоза на все четыре колеса, но ему по-прежнему не хватало антиблокировочной системы.

1995 - Diablo SE30 Jota R

1996 - Diablo SV

Модификация SV (Sport Veloce — ит. «быстрый спорт») являлась дополнительным усовершенствованием базовой модели. Эта модификация является заднеприводной, что может вызывать проблемы при управлении автомобилем на больших скоростях. Но автомобиль получил от модификации VT новую приборную панель, увеличенные тормоза, новый настраиваемый спойлер. На автомобиль ставилась модифицированная версия двигателя Lamborghini V12 мощностью 510 л.с. (380 кВт). Изменения коснулись также и воздухозаборников.

Дизайнером данной модели был Марчелло Гандини (Marcello Gandini).

Широкой публике автомобиль был представлен в 1995 году на Автосалоне в Женеве.

Тюнинговая компания «Auto König» (Германия) создала свою модификацию этой модели с более серьёзной тормозной системой и двойным турбокомпрессором. Это позволило увеличить мощность двигателя до 800 л.с. (597 кВт).

1998 - Diablo SV Roadster

1999 - Diablo VT (ver. 2)

Вторая модификация купе Diablo VT и родстера Diablo VTR отличалась практически только косметическими изменениями. На автомобиле появились фары из модификации SV (заимствованные у Nissan 300ZX и используемые по лицензии), новые колёса и приборная панель. В конструкцию автомобиля были добавлены увеличенные дисковые тормоза, антиблокировочная система и новая система изменения фаз газораспределения. Мощность двигателя увеличилась до 530 л.с. (395 кВт), позволяя разгонять автомобиль с 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Несмотря на большие суммы, потраченные на изменения, производство VT и VT Roadster второй версии было остановлено через год.

1999 - Diablo VT Roadster (ver.2)

1999 - Diablo SV (ver. 2)

Точно также как и для второй модификации купе VT и родстера VTR, основные исправления модели SV в 1999 году коснулась внешнего вида.

1999 - Diablo GT

Lamborghini Diablo GT
Общие данные
Производитель: Automobili Lamborghini S.p.A
Годы пр-ва: 1999 выпуск:80 экземпляров.
Класс: суперкар
5992 см³ (575 л.с.)
Механическая 5-ступ. КП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4430 мм
Ширина: 2040 мм
Высота: 1120 мм
Клиренс: 14 см.
Колёсная база: 2650 мм
Колея задняя: 1670 мм
Колея передняя: 1650 мм
Масса: 1490 кг
Динамические
Разгон до 100 км/ч: 3.8 сек.
Макс. скорость: 325 км/ч
Другое
Расход топлива: 17/40
Объём бака: 100 л

Lamborghini Diablo GT был выпущен ограниченной партией в 80 автомобилей для продажи только в Европе. Впервые был представлен на Автосалоне в Женеве в марте 1999 года, в продажу поступил в сентябре 1999 года.

На момент выпуска Diablo GT — самый быстрый серийно выпускавшийся автомобиль (максимальная скорость — 338 км/ч). Это было достигнуто увеличением объёма двигателя Lamborghini V12 до 5992 см³. Обновлённый двигатель обладал мощностью 575 л.с. при 7300 об/мин и максимальным крутящим моментом в 630 Нм при 5500 об/мин. Помимо этого изменения коснулись кузова, тормозной и антиблокировочной системы.

Цена этой модификации автомобиля составила $309000.

1999 - Diablo GTR

Ещё более ограниченной партией, нежели Diablo GT, были выпущена модель Diablo GTR. Она отличалась в первую очередь форсированным до 590 л.с. двигателем, что позволило развивать скорость до 338 км/ч. Было запланировано к выпуску только 40 автомобилей этой модификации.

2000 - Diablo VT 6.0 (VT ver. 3)

После приобретения «Ламборгини» компанией Audi AG, было решено внести ряд изменений в конструкцию автомобиля, для увеличения дохода, пока не будет готова замена этой модели — Lamborghini Murciélago. Это была последнее серьёзное перепроектирование автомобиля. В результате автомобиль потерпел серьёзные изменения как внешне, так и в конструкции — передний бампер, воздухозаборники, приборная панель, сиденья поменялись в очередной раз.

Двигатель автомобиля объёмом 6 литров, доставшийся от Diablo GT получил измененную прошивку в компьютере, управляющем работой мотора (ECU), модернизированную топливную и выхлопную системы, модифицированную систему изменения фаз ГРМ.

2001 - Diablo VT 6.0 SE

Интересные факты

  • Всего было выпущено 2903 автомобиля Lamborghini Diablo различных модификаций.
  • Прототип Lamborghini Diablo назывался P132.
  • Lamborghini Diablo присутствует во многих компьютерных видеоиграх, например, в играх серии Need for Speed.

Ссылки

  • Lamborghini Diablo (рус.). Автомобиль Легенда!
  • Модельный ряд Diablo на lamborghini.carclub.ru  (рус.)
  • Lamborghini cars, the enthusiast site  (англ.)
  • Модельный ряд Diablo фотографии, технические характеристики  (рус.)
Автомобили Ламборгини, 1963 — настоящее время
[править]
Тип 1960 1970 1980 1990 2000 2010
3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2
Владелец Ферручио Ламборгини Росетти и Леймер банкрот Мимрам Chrysler M'tec/V'Power Audi
FR GT 350GT
2+2 400GT Islero Jarama
Купе Espada
RMR V8/V10 Silhouette Jalpa Gallardo
2+2 Urraco
V12 Miura Countach Diablo Murciélago Aventador
Reventón
SUV LM002
Прототипы 350GTV • Athon • Bravo • Cala • Cheetah • Concept S • Flying Star II • Genesis • LM001 • LM003 • LM004 • LMA002 • Marco Polo • Marzal • Portofino • Lagartijo • Raptor  • Lamborghini Sesto Elemento

Tags: Lamborghini diablo в стиле sa, diablo lamborghini купить, lamborghini diablo roadster sv.