Indie-spb.ru

Патриарший проект indie-spb.ru

Lamborghini Miura P400
Lamborghini Miura P400 на Викискладе
Общие данные
3939 см³ (350 л.с.)
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4370 мм
Ширина: 1760 мм
Высота: 1050 мм
Масса: 1292 кг
Динамические
Макс. скорость: 288 км/ч
На рынке
 
Преемник
Преемник
Lamborghini Miura P400 SV
Общие данные
3939 см³ (385 л.с.)
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4390 мм
Ширина: 1780 мм
Высота: 1050 мм
Масса: 1245 кг
Динамические
Макс. скорость: 300 км/ч
На рынке
 
Преемник
Преемник
Другое
Дизайнер: Марчелло Гандини (Marcello Gandini)

Lamborghini Miura — спортивный автомобиль, выпускавшийся компанией Lamborghini с 1966 по 1973 годы.

Самой запоминающейся деталью экстерьера машины являются фары, которые лежат заподлицо с капотом и поворачиваются в рабочее положение только при включении освещения. Модель названа в честь испанской ганадерии (фермы по разведению боевых быков), широко известной своими очень свирепыми быками.

Содержание

P400

Ранние модели Lamborghini Miura, известные как P400, оснащались поперечно расположенным двигателем Lamborghini V12 объёмом 3.9 л общей мощностью 350 л.с. (260 кВт). С 1966 по 1969 годы было собрано и продано 275 автомобилей, что являлось большим успехом для компании с учётом весьма высокой цены ($20 000 USD). Корпус автомобиля был сделан из алюминия.

P400S

Модификация Lamborghini Miura P400S была впервые представлена на Моторшоу в Турине в ноябре 1968 года. В автомобиль были добавлены электрические стеклоподъёмники, хромированная окантовка вокруг окон. Подверглась редизайну приборная панель, двигатель (он стал мощнее на 20 л.с.). По причине недостаточной прочности, крыша была сделана из стали. С декабря 1968 по март 1971 года было собрано 338 автомобилей этой модификации.

P400SV

Последняя и самая знаменитая в линейке, Miura P400SV или просто Miura SV, отличалась очередными усовершенствованиями двигателя, карбюратора, что позволило увеличить мощность двигателя на 15 л.с. и довести её до 385 л.с. Последние 50 автомобилей имели самоблокирующийся дифференциал. Коробка передач, наконец, была оборудована своей системой смазки, отдельной от двигателя. Это позволило использовать разные, наиболее подходящие виды масел для двигателя и коробки передач. Также повысилась надёжность двигателя по сравнению со старшими моделями, где металлическая пыль из коробки передач зачастую попадала в двигатель, что пагубно сказывалось на его работе.

Внешне модификацию SV можно отличить от предыдущих моделей по отсутствию «бровей» над передними фарами и более широким крыльям. Увеличение ширины автомобиля получилось из-за использования новых колёс шириной 9 дюймов и шин «Пирелли Синтурато». Всего было построено 150 автомобилей этой модификации.

Интересные факты

Ссылки

  • Lamborghini Miura  (рус.)
  • Lamborghini cars, the enthusiast site  (англ.)
  • Lamborghini Miura. Толчок в мир суперкаров для Lamborghini  (рус.)
Автомобили Ламборгини, 1963 — настоящее время
[править]
Тип 1960 1970 1980 1990 2000 2010
3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2
Владелец Ферручио Ламборгини Росетти и Леймер банкрот Мимрам Chrysler M'tec/V'Power Audi
FR GT 350GT
2+2 400GT Islero Jarama
Купе Espada
RMR V8/V10 Silhouette Jalpa Gallardo
2+2 Urraco
V12 Miura Countach Diablo Murciélago Aventador
Reventón
SUV LM002
Прототипы 350GTV • Athon • Bravo • Cala • Cheetah • Concept S • Flying Star II • Genesis • LM001 • LM003 • LM004 • LMA002 • Marco Polo • Marzal • Portofino • Lagartijo • Raptor  • Lamborghini Sesto Elemento