Indie-spb.ru

Патриарший проект indie-spb.ru

Метки: M7a даташит, m7a маркировка, m7a транзистор.

McLaren M7A
Категория Формула-1
Разработчик Bruce McLaren Motor Racing
Конструктор Робин Херд,
Гордон Коппак
Технические характеристики
Шасси Монокок из листового алюминия на стальном каркасе, боковины монокока,

нос и края кокпита из стеклопластика

Подвеска (передняя) Верхняя тяга и толкающая штанга, нижний поперечный рычаг, верхнняя пружина и амортизатор
Подвеска (задняя) Нижний поперечный рычаг,верхняя тяга, двойные толкающие штанги,внешняя пружина и

амортизатор, поперечный стабилизатор

Длина 4013 мм
Ширина 711 мм
Колесная база 2387 мм
Двигатель Ford Cosworth DFV,
(Alfa Romeo T33 - 1970 M7D),
3.0 л, 415 (425) л/c, V8, атмосферный, заднерасположенный
Трансмиссия Hewland DG300, 5 скоростей, ручная
Вес 545 кг
Топливо Shell/Gulf
Шины Goodyear/Dunlop
История выступлений
Команды Bruce McLaren Motor Racing
Anglo American Racers
Team Surtees
Colin Crabbe-Antique Automobiles
Team Lawson
Ecurie Bonnier
Пилоты Брюс Макларен
Денни Хьюм
Дэн Герни
Вик Элфорд
Базил ван Роен
Йо Боньер
Андреа де Адамич
Джон Сёртис
Дебют Гран-при Испании 1968
 Гонки   Победы    Поулы     БК   
22 4 0 0


McLaren M7A (и его модификации B, C, D) — болид Формулы-1, построенный для участия в чемпионате мира 1968 года. Этот автомобиль был спроектирован Робином Хердом и Гордоном Коппаком для команды McLaren.

Содержание

История

Монокок M7 представлял собой конструкцию из листового алюминия на стальном каркасе, боковины монокока, нос и края кокпита были выполнены из стеклопластика. На шасси M7 устанавливался двигатель Ford Cosworth-DFV и 5-и ступенчатая коробка передач Hewland DG300. Модификация M7D оснащалась 3-х литровым V8 образным атмосферным двигателем Alfa Romeo. Двигатель DFV был подвержен немалым нагрузкам из-за того, что непосредственно к блоку двигателя монтировались элементы подвески.

Болид был выкрашен выразительным цветом "папайя", который не принадлежал ни одному национальному гоночному цвету, однако использовался для окраски автомобилей McLaren вплоть до 1972 года, когда у команды появился титульный спонсор Yardley. Позже в 1990-х, после разрыва с Marlboro, цвет "папайя" на машинах McLaren появились на предсезонных тестах до представления официального макета раскраски с новым титульным спонсором.

Шасси M7A было готово к европейским этапам сезона 1968 года. На нём была одержана первая победа[1] в истории команды Брюса Макларена в Формуле-1. Это произошло на Гран-при Бельгии 1968 года. Брюс Макларен, стартовав шестым, сумел финишировать впереди остальных и стал вторым в истории человеком после Джека Брэбэма, которому удалось выиграть Гран-при Формулы 1 на болиде собственной конструкции.


Результаты в гонках

Год Шасси Двигатель Шины Пилоты 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Очки КК
1968 McLaren M7A Ford Cosworth DFV G
49 2
1 Хьюм 2 5 Сход Сход 5 4 7 1 1 Сход Сход
2 Макларен Сход Сход 1 Сход 8 7 13 Сход 2 5 2
14 Герни[2] 4 Сход
1969 McLaren M7A/M7С Ford Cosworth DFV G
40 4
5 Хьюм 3 4 6 4 8 Сход Сход 7 Сход Сход 1
6 Макларен 5 2 5 Сход 4 3 3 4 5 НС НС
18 ван Роен[3] Сход
18 Элфорд[4] 10 5 6 Сход


Сноски

  1. Первая победа Макларен
  2. Выступал за команду Anglo American Racers
  3. Команда Team Lawson
  4. Команда Colin Crabbe-Antique Automobiles


Ссылки

Навигаторы

Tags: M7a даташит, m7a маркировка, m7a транзистор.