Indie-spb.ru

Патриарший проект indie-spb.ru

Метки: Rt in english, rt english syria, rt english на русском смотреть онлайн.

RT
Автономная некоммерческая организация «ТВ-Новости»
Страна

 Россия

Зона вещания

 Россия,  Земля

Время вещания

круглосуточно

Язык вещания

английский

Центр управления

 Россия, Москва

Формат изображения

4:3 SDTV

Тематика канала

новости

Дата начала вещания

10 декабря 2005 года

Владелец

Автономная некоммерческая организация «ТВ-Новости»

Руководители

Алексей Николов (генеральный директор), Маргарита Симоньян (главный редактор)

Ранние названия

Russia Today

Родственные каналы

Русия аль-Яум
RT Español

Слоган

«Question more» (англ. Задавайте больше вопросов)

Сайт

rt.com

Викиновости по теме:
Начал вещание телеканал «Russia Today»

RT (ранее Russia Today —англ. Россия сегодня) — первый российский информационный телеканал, ведущий круглосуточное вещание на английском языке.

Содержание

История телеканала

  • 6 июня 2005 года — стало известно, что осенью 2005 года будет запущен телеканал, призванный «отражать российскую позицию по главным вопросам международной политики» и «информировать аудиторию о событиях и явлениях российской жизни»[1].
Это будет взгляд на мир из России. Мы не хотим менять профессиональный формат, отлаженный такими телеканалами, как BBC, CNN, Euronews. Мы хотим отразить мнение России о мире, и чтобы сама Россия была лучше видна… Зарубежные СМИ не всегда адекватно отражают происходящие в России события. Первое, что, согласно исследованиям, приходит в голову иностранцам при слове «Россия», — это «коммунизм», «снег» и «нищета». Мы хотели бы представить более многообразную картину жизни нашей страны… Мы будем стараться показать Россию такой, какой иностранцы видят её, когда приезжают в страну.

— Главный редактор RT Маргарита Симоньян[2]

  • 14 сентября 2005 года — начало тестового вещания[3].
  • 10 декабря 2005 года — начало полноценного вещания[4].
  • 12 декабря 2005 года в семь часов утра вещание было прервано, но восстановлено уже на следующий день[5]. Как выяснилось позднее, причиной происшествия послужили неполадки в оборудовании[6]. Журналистами это было воспринято как акция для продвижения канала[7].
  • 1 марта 2006 года — компания IPD Group, которой принадлежал информационно-аналитический портал russiatoday.com, обратилась к генеральному директору АНО «ТВ-Новости» Сергею Фролову с просьбой сменить название телеканала, аргументируя это тем, что торговая марка Russia Today была зарегистрирована ещё в 1996 году[8]. Руководство телеканала на просьбу не отреагировало. Позднее доменное имя russiatoday.com перешло к RT.
  • 16 мая 2007 года — МЧС потребовало от московского отделения Союза журналистов России освободить занимаемое помещение на Зубовском бульваре[9]. 21 февраля 2008 года требование было отозвано. Данный инцидент связали с тем, что, согласно неофициальной информации, помещения СЖР могли отдать RT[10]. Телеканал заявил о непричастности к инциденту[11].
  • 4 июля 2007 года — начало публикации сюжетов на YouTube[12].
  • 31 декабря 2007 года в Нью-Йорке на экранах NASDAQ и Reuters был показаны прямые включения RT из Москвы и Санкт-Петербурга.
  • 8 сентября 2008 года — корреспондент RT Николай Баранов обвинил CNN в подлоге: по его мнению, в одном из репортажей телеканал выдал съемки Цхинвала и Кодорского ущелья за съемки Гори, подвергнутого бомбардировке российской авиации[13]. Однако позднее RT опроверг информацию о том, что это является официальным заявлением телеканала[14].
  • 25 декабря 2008 года — автономная некоммерческая организация «ТВ-Новости», управляющая телеканалом Russia Today, включена в список системообразующих предприятий, имеющих право на государственные субсидии[15].
  • 11 июня 2009 года — RT начал сотрудничество с CNN в рамках проекта World Report[16].
  • 6 октября 2009 года — заместитель главного редактора телеканала Алексей Николов сменил Сергея Фролова на посту генерального директора АНО «ТВ-Новости»[17].
  • 16 октября 2009 года газета «Коммерсантъ» сообщила, что специальное подразделение RT будет производить выпуски новостей для РЕН ТВ и Пятого канала[18]. Позднее пресс-секретарь РЕН ТВ Антон Назаров опроверг эту информацию и сообщил, что RT будет оказывать телекомпаниям «исключительно техническую поддержку»[19].
  • 15 января 2010 года — начало вещания из студийного комплекса в Вашингтоне[20].
  • 25 января 2011 года — объявлено, что с марта в эфире телеканала начнет выходить проект основателя WikiLeaks Джулиана Ассанжа «Мир завтра» (The World Tomorrow)[21].

Достижения

Работа журналистов «RT» на месте теракта в минском метро (Беларусь, Минск, 12 апреля 2011 года)
  • 9 июня 2007 года — цикл программ «Свидание с природой» был удостоен Гран-при XI международного экологического телевизионного фестиваля «Спасти и сохранить»[22].
  • 29 июня 2007 года исследовательская компания Magrarn Market Research сообщила, что доля ежемесячной аудитории RT среди абонентов НТВ-Плюс в Москве превысила аналогичные показатели CNN и Bloomberg (16 %, 15 % и 14 % соответственно). При этом только 5 % респондентов заявили о том, что смотрят RT каждый или почти каждый день. 21 % респондентов смотрят телеканал один или два раза в неделю, а 14 % — реже, чем раз в неделю[23]. Впереди RT — BBC World (18 %) и с большим отрывом — Euronews (53 %)[24].
  • 21 сентября 2007 года — приз Евразийской академии телевидения и радио в номинации «За профессиональное мастерство»[25].
  • В ноябре 2007 года сюжет «Годовщина чернобыльской катастрофы» был удостоен специального приза жюри международной премии «Media Excellence Awards — 2007» в номинации «Информационный репортаж»[26].
  • 25 сентября 2008 года ведущий RT Кевин Оуэн признан телеакадемиками России победителем в номинации «Лучший телеведущий информационной программы»[27].
  • 3 февраля 2009 года — фильм «Город одиноких матерей» о войне в Южной Осетии удостоен серебряной медали New York Festivals в номинации «Лучший телевизионный документальный фильм»[28].
  • По данным агентства Synovate, в октябре 2009 года европейская аудитория RT составила 7 миллионов человек, причем 12 % включают RT каждый день, 53 % отметили высокое качество программ, а 23 % вообще назвали RT любимым каналом новостей[29].
  • По данным Nielsen Media Research, в ноябре 2009 года в Большом Вашингтоне RT занял первое место по аудитории в прайм-тайм среди иностранных информационных телеканалов[30]. По мнению сотрудника телеканала RTVi Владимира Кара-Мурзы, успеху телеканала способствовала мощная рекламная кампания RT в американской столице. Сотрудник самой Nielsen заявил, что данные исследования могут быть интерпретированы по-разному, поэтому «практически невозможно подтвердить или опровергнуть подобные заявления наших клиентов»[31].
  • В январе 2010 года рекламная кампания RT «Question More» была признана лучшей рекламой месяца по версии британской премии The ANNAs[32].
  • 24 июня 2010 года на церемонии вручения премии «Promax/BDA World Gold Awards» RT получил сразу несколько золотых наград: две за кампанию «Question More» и еще одну — за промо-ролик программы «Prime Time Russia»[33].
  • В 2010 году RT был номинирован на премию Эмми Интернешнл в категории новостной тележурналистики[34].

Происшествия

  • 29 мая 2006 года — во время поездки известного писателя Пауло Коэльо по России, в Улан-Удэ сотрудники милиции потребовали от сопровождавшей писателя съёмочной группы RT прекратить съёмку. Милиционеры заламывали журналистам руки и угрожали открыть стрельбу на поражение в случае невыполнения их требований. Этот инцидент настолько впечатлил Коэльо, что тот принял решение не выходить из поезда до Владивостока[35].
  • 8 декабря 2006 года — после интервью с Андреем Луговым сотрудники МЧС проверили студию телеканала на предмет наличия заражения радиоактивными веществами. Таковых обнаружено не было[36].
  • 23 октября 2007 года — съёмочной группе RT отказали во въезде в Эстонию. Журналисты должны были снимать репортаж о неонацизме в Прибалтике[37].
  • 7 ноября 2007 года в Тбилиси во время разгона демонстрации оппозиции корреспондент RT Екатерина Азарова и оператор Евгений Литовко получили газовое отравление[38]. До того у журналистов дважды отбирали камеру и отснятые материалы[39].
  • 21 февраля 2008 года во время беспорядков в Белграде пострадала съёмочная группа RT: продюсер Андрей Федоров получил удар по голове, а оператора Андрея Павлова избили во время попытки штурма посольства США[40].
  • 23 февраля 2008 года — на юге Москвы неизвестными избит и ограблен ведущий спортивных новостей RT Харви Нил Роберт[41].
  • 10 июня 2008 года — на улице Земляной вал в Москве избит и ограблен спортивный корреспондент RT Райан Джеймс Доллард[42].
  • 10 августа 2008 года — DoS-атака на сайт телеканала. Как сообщили представители RT, атака велась с грузинского IP-адреса[43].
  • 30 ноября 2009 года — при крушении «Невского экспресса» погиб юрист телеканала Антон Халецкий[44].
  • 5 декабря 2009 года — нападение на сотрудника транспортной службы RT Геннадия Липницкого. Серьёзно он не пострадал, а получил лишь множественные гематомы лица[45].
  • 16 мая 2010 года в Ростове-на-Дону фанатами футбольного клуба «Зенит» был избит корреспондент Роман Косарев. У него был отобран мобильный телефон, а он сам доставлен в городскую больницу с диагнозом «сотрясение мозга»[46].
  • 17.10.2010 года в Москве в кафе «Прадо Кафе» в результате словесной перепалки редактору RT Наталье Архипцевой неизвестный выстрелил в ногу из травматического пистолета. Нападение вызвало громкий резонанс: Общественный совет при ГУВД Москвы и комиссия Общественной палаты берут расследование на контроль, а телеканал намерен добиться справедливого наказания виновного.

Программы

  • News — главная информационная программа. Выходит каждые полчаса.
  • Business — новости экономики.
  • Sport — новости спорта.
  • Weather — прогноз погоды.
  • Interview — эксклюзивные интервью. Ведущая — Софико Шеварнадзе.
  • CrossTalk — дискуссия о главном событии дня. Ведущий — Питер Лавель. Один из блоков программы ведёт Елена Ханга.
  • Keiser Report — еженедельная программа об экономике. Ведущий — Макс Кайзер.
  • Moscow Out — программа, рассказывающая о необычных местах и явлениях Москвы.
  • Prime Time Russia — вечернее шоу о главных событиях в России. Ведущие — Анна Фёдорова и Нил О'Харви.
  • Russia Close-Up (англ. Россия крупным планом) — репортажи и прямые включения из различных городов и местностей России.
  • Spotlight (англ. Прожектор) — программа, в которой ведущий Александр Гурнов вместе с гостем говорит о самом заметном событии или явлении последнего времени.
  • Technology Update — ежемесячная программа о самых интересных открытиях и достижениях науки.
  • The Alyona Show — ток-шоу о главных событиях в Америке. Ведущая — Алёна Миньковская.
  • XL Reports — программа журналистских расследований и репортажей.

Критика

  • По утверждению некоторых американских журналистов и главы европейского отдела «Репортёров без границ», канал является рупором государственной пропаганды[47][48], однако по словам сотрудников телеканала, на RT нет цензуры[49][50].
  • Существуют мнения, что RT не удалось стать авторитетным источником информации среди экспертного сообщества[51][52][53] и что телеканал не справляется с поставленной ему задачей улучшения образа России в мире[54][55], однако в том числе и результатами его деятельности можно объяснить рост положительного отношения к России в 2007 году[56].
  • Представитель Украинской народной партии Степан Хмара заявил, что трансляция в ноябре 2007 года в эфире RT фильма об истории украинского национализма являлась «спланированной широкомасштабной операцией по дискредитации Украины в России и в мире с одновременным запугиванием украинцев, что проживают в Российской Федерации», а в качестве причины назвал «приближение парламентских выборов в России»[57].
  • Корреспондент Уильям Данбар ушел из телеканала после того, как, по его словам, руководство запретило показывать репортаж об атаке российскими войсками города Гори[58]. Однако, по словам главного редактора RT Маргариты Симоньян, когда появилась информация о бомбардировке Гори, руководство телеканала сразу же попросило его выйти в прямой эфир.
Но сначала наш продюсер хотел узнать у Данбара, что происходит. На что Уильям сказал: «Я у вас больше не работаю, до свидания» — и положил трубку. А на следующий день он объявил всем грузинским и иностранным СМИ, что демонстративно ушел с Russia Today в знак протеста против действий России. Ну и грузинские СМИ это с большим удовольствием процитировали. Но ещё через день наш собкор дал интервью, где сказал, что ушел с Russia Today не потому, что он против России, а потому, что против Russia Today, обосновывая, будто мы его не выпускали в эфир. Но мы же ему позвонили как раз для того, чтобы выдать его в эфир!

Александр Мельман. Маргарита Симоньян: «Я не пиар-менеджер страны». Архивировано из первоисточника 26 августа 2011. Проверено 26 января 2010.

  • Британский политический блогер Эдмунд Стэндинг утверждает, что во время интервью лидера Британской национальной партии Ника Гриффина RT ни разу не упомянул ни о том, что БНП не представлена в парламенте, ни о том, что БНП является представителем крайне правого направления британской политики[59].
  • В 2008 году газета The Washington Post писала, что «на первый взгляд передачи [телеканала] очень напоминают CNN, но порой канал благоговейным тоном „болеет“ за Кремль»[60].
  • 19 декабря 2009 года в эфире Fox News ведущий Билл О’Рейли обвинил корреспондента RT Анастасию Чуркину в непрофессионализме и незнании английского языка[61].
  • В январе 2010 года американские аэропорты сочли неполиткорректными рекламные плакаты RT и отказали в их размещении[62].
  • Осенью 2010 года глава Совета управляющих по телерадиовещанию США Уолтер Айзексон заявил, что RT является одним из врагов Америки.[63]

Финансирование

RT финансируется из федерального бюджета России. В 2005-2006 годах на бюджет канала из федерального бюджета выделялось по $30 млн ежегодно, в 2007 году — 2,4 млрд рублей[64]. В 2008 году было выделено 3,6 млрд рублей. Такую же сумму планировалось выделить и в 2009 году[52]. В 2011—2013 годах на поддержку телеканала будет выделено 6,483 миллиарда рублей[65]. На что конкретно тратятся деньги, неизвестно, однако Симоньян заявила, что половина бюджета RT уходит на распространение сигнала телеканала[66].

Примечания

  1. Имидж России собираются улучшить при помощи нового телеканала. Архивировано из первоисточника 26 августа 2011. Проверено 25 января 2010.
  2. В России создан пропагандистский телеканал для иностранцев. Архивировано из первоисточника 26 августа 2011. Проверено 25 января 2010.
  3. Телеканал «Russia Today» приступил к техническому вещанию. Архивировано из первоисточника 26 августа 2011. Проверено 25 января 2010.
  4. Телеканал Russia Today вышел в эфир. Архивировано из первоисточника 26 августа 2011. Проверено 25 января 2010.
  5. Телеканал Russia Today вернулся в эфир после «хакерской атаки». Архивировано из первоисточника 26 августа 2011. Проверено 25 января 2010.
  6. Имидж поправили. Телеканал Russia Today вернулся в эфир. «Архивировано из первоисточника 26 августа 2011. Проверено 25 января 2010.
  7. Червевещание. Сбои в работе Russia Today пошли телеканалу только на пользу. Архивировано из первоисточника 26 августа 2011. Проверено 25 января 2010.
  8. Международный скандал с прокремлёвским телеканалом Russia Today - от него требуют сменить название. Архивировано из первоисточника 26 августа 2011. Проверено 25 января 2010.
  9. Союз журналистов выселяют с Зубовского бульвара. Архивировано из первоисточника 26 августа 2011. Проверено 25 января 2010.
  10. МЧС отозвало требование закрыть Союз журналистов. Архивировано из первоисточника 26 августа 2011. Проверено 25 января 2010.
  11. Russia Today заявил о непричастности к выселению Союза журналистов. Архивировано из первоисточника 26 августа 2011. Проверено 25 января 2010.
  12. Телеканал Russia Today через YouTube внедряется в интернет. Архивировано из первоисточника 26 августа 2011. Проверено 25 января 2010.
  13. Российские журналисты упрекнули CNN в фальсификации кадров из Южной Осетии. Архивировано из первоисточника 26 августа 2011. Проверено 25 января 2010.
  14. Телеканал Russia Today заявил, что не обвинял CNN в фальсификации. Архивировано из первоисточника 26 августа 2011. Проверено 25 января 2010.
  15. Правительство РФ приняло перечень системообразующих организаций. Архивировано из первоисточника 26 августа 2011. Проверено 25 января 2010.
  16. Телеканал Russia Today начал сотрудничать с CNN. Архивировано из первоисточника 26 августа 2011. Проверено 25 января 2010.
  17. Алексей Николов назначен генеральным директором АНО «ТВ-Новости». Пресс-релиз. Проверено 2010-01-25.
  18. РЕН ТВ и «Пятый канал» получат другие новости. Архивировано из первоисточника 26 августа 2011. Проверено 25 января 2010.
  19. РЕН ТВ намерен и дальше транслировать новости собственного производства. Архивировано из первоисточника 26 августа 2011. Проверено 25 января 2010.
  20. RT начал вещание из Вашингтона. Пресс-релиз. Проверено 2010-01-25.
  21. Телепроект Джулиана Ассанжа стартует на канале Russia Today в марте. РИА «Новости» (25 января 2012).
  22. Гран-при XI международного телефестиваля «Спасти и сохранить» получил телеканал «Russia Today». Архивировано из первоисточника 26 августа 2011. Проверено 26 января 2010.
  23. Russia Today стал популярнее CNN. «Архивировано из первоисточника 26 августа 2011. Проверено 25 января 2010.
  24. Иллюстрация к статье «Наша Russia» из выпуска журнала SmartMoney от 3 марта 2008 года
  25. «Сага о потерянном гении» победила на телефестивале «Золотой бубен». Архивировано из первоисточника 26 августа 2011. Проверено 26 января 2010.
  26. Телеканал Russia Today получил спецприз в Лондоне. Пресс-релиз. Проверено 2010-01-25.
  27. Список победителей ТЭФИ-2008
  28. Фильм Russia Today о Южной Осетии удостоен международной награды. Архивировано из первоисточника 26 августа 2011. Проверено 25 января 2010.
  29. Более 7 миллионов телезрителей в 6 европейских странах смотрят телеканал RT. Пресс-релиз. Проверено 2010-01-25.
  30. Russia Today стал самым популярным иностранным каналом в Вашингтоне. Архивировано из первоисточника 26 августа 2011. Проверено 25 января 2010.
  31. Американцы призывают к скромности телеканал Russia Today. Архивировано из первоисточника 26 августа 2011. Проверено 25 января 2010.
  32. Скандальная реклама телеканала RT признана лучшей рекламой месяца в Великобритании. Пресс-релиз. Проверено 2010-07-21.
  33. Рекламная кампания телеканала RT признана лучшей на самом престижном конкурсе в области телевизионного дизайна и маркетинга «Promax/BDA World Gold Awards – 2010». Пресс-релиз. Проверено 2010-07-21.
  34. Russia Today и Аль-Джазира номинированы на «Эмми»
  35. Пауло Коэльо шокировали бурятские милиционеры: он больше не выходит на остановках. Архивировано из первоисточника 26 августа 2011. Проверено 25 января 2010.
  36. Начался допрос Андрея Лугового. Архивировано из первоисточника 26 августа 2011. Проверено 25 января 2010.
  37. Съемочную группу Russia Today не пустили в Эстонию. Архивировано из первоисточника 26 августа 2011. Проверено 25 января 2010.
  38. Корреспонденты Russia Today пострадали от действий грузинской полиции. Российская газета (7 ноября 2007). Проверено 25 января 2010.
  39. Политическое противостояние в Тбилиси достигло пика. Архивировано из первоисточника 26 августа 2011. Проверено 25 января 2010.
  40. В Белграде избили журналистов Russia Today. Архивировано из первоисточника 26 августа 2011. Проверено 25 января 2010.
  41. Не ушел по-английски. В Москве опять напали на иностранного журналиста. «Архивировано из первоисточника 26 августа 2011. Проверено 25 января 2010.
  42. В Москве избили и ограбили корреспондента Russia Today. Архивировано из первоисточника 26 августа 2011. Проверено 25 января 2010.
  43. Сайт телеканала Russia Today подвергся атаке хакеров. Архивировано из первоисточника 26 августа 2011. Проверено 25 января 2010.
  44. При теракте на «Невском экспрессе» погиб сотрудник Russia Today. Архивировано из первоисточника 26 августа 2011. Проверено 25 января 2010.
  45. Дорожный хулиган напал на сотрудника телеканала Russia Today. Архивировано из первоисточника 26 августа 2011. Проверено 25 января 2010.
  46. Russia Today: Нашего корреспондента избили фанаты «Зенита». Архивировано из первоисточника 26 августа 2011. Проверено 21 июля 2010.
  47. Американский взгляд на Russia Today. Архивировано из первоисточника 26 августа 2011. Проверено 26 января 2010.
  48. Телеканал Russia Today портит имидж России в глазах «Репортёров без границ». Архивировано из первоисточника 26 августа 2011. Проверено 26 января 2010.
  49. Телеведущий Александр Гурнов: «Каждый народ заслуживает свое телевидение». «Архивировано из первоисточника 26 августа 2011. Проверено 26 января 2010.
  50. Программа «Телехранитель». Отличается ли телевидение о России для Запада от телевидения для России?. Архивировано из первоисточника 26 августа 2011. Проверено 26 января 2010.
  51. Россия — США: Почему мы нужны друг другу. Архивировано из первоисточника 26 августа 2011. Проверено 26 января 2010.
  52. ↑ Russia Today не хватает нефти. Архивировано из первоисточника 26 августа 2011. Проверено 26 января 2010.
  53. Положительный образ пьяного медведя. история) Проверено 26 января 2010.
  54. Россия глазами американцев. Архивировано из первоисточника 26 августа 2011. Проверено 26 января 2010.
  55. Россия научит США демократии и покритикует Запад изнутри. Архивировано из первоисточника 26 августа 2011. Проверено 26 января 2010.
  56. You love me! You really love me!. Архивировано из первоисточника 26 августа 2011. Проверено 26 января 2010.
  57. Хмара не оценил фильм про украинских националистов и гитлеровцев. «Архивировано из первоисточника 26 августа 2011. Проверено 25 января 2010.
  58. Первая жертва войны – это всегда правда. Русская служба «Архивировано из первоисточника 26 августа 2011. Проверено 26 января 2010.
  59. Пускать ли британских националистов на Би-би-си?. Архивировано из первоисточника 26 августа 2011. Проверено 26 января 2010.
  60. The Washington Post: журналисты «РИА Новости» работают на печатных машинках. Архивировано из первоисточника 26 августа 2011. Проверено 21 июля 2010.
  61. Fox News набросился на Russia Today. Теленовости (30 декабря 2009). Архивировано из первоисточника 26 августа 2011. Проверено 26 января 2010.
  62. Аэропорты США сочли рекламу Russia Today неполиткорректной. Архивировано из первоисточника 26 августа 2011. Проверено 25 января 2010.
  63. Телеканал RT удивлен, что в США его объявили одним из врагов Америки. РИА «Новости» (6 октября 2010).
  64. «Свобода слова» обходится все дороже. Архивировано из первоисточника 26 августа 2011. Проверено 26 января 2010.
  65. Россия потратит на поддержку СМИ 174 миллиарда рублей. Lenta.ru (6 августа 2010). Архивировано из первоисточника 26 августа 2011. Проверено 6 августа 2010.
  66. Имидж России потребовал бюджетных жертв. история) Проверено 26 января 2010.

См. также

  • Алексей Гапеев. Russia Today из предпоследнего вагона. В России создан пропагандистский телеканал для иностранцев. Архивировано из первоисточника 26 августа 2011. Проверено 26 января 2010.
  • Андрей Ломкин. Заграница нам поможет. Кремль хочет «отмыть» образ России на деньги европейских и американских компаний. Архивировано из первоисточника 26 августа 2011. Проверено 26 января 2010.
  • Александр Левинский. Наша Russia. Как российское телевидение учит иностранцев Родину любить. Архивировано из первоисточника 26 августа 2011. Проверено 26 января 2010.
  • Александр Мельман. Маргарита Симоньян: «Я не пиар-менеджер страны». Архивировано из первоисточника 26 августа 2011. Проверено 26 января 2010.

Ссылки

  • Официальный сайт англоязычной версии телеканала RT
  • RT на RT, RT America, Prime Time Russia, [1]
  • RT в RT_com, QuestionMore, RT_America, Prime Time Russia
  • RT на RT, RT America

Tags: Rt in english, rt english syria, rt english на русском смотреть онлайн.